Разочарование не знало границ, когда спустя короткое время я поняла, что каждый уважающий себя райдер берет шмот минимум на 2 размера больше, стремясь цветовой гаммой как можно больше слиться с асфальтом. Костюмчик оказался не в кассу и взамен ему на долгие годы пришли камуфляжные штаны и свободная мужская куртка размера "как надо". Вместе с ярким костюмчиком было покончено с частичкой моей женственности на годы вперед.
В себе я прекрасно сочетала две личности: утром - была юристом в региональной компании, вечером - доставала из багажника сноубордический стаф и ехала на местный спот бить себя о призему. Выходные - в горах, отпуск - без денег, но в Красной Поляне...
Мы наматывали по 400 км. в одну сторону, чтоб открыть сезон в Башкирии, спали в хостелах и вписках после контестов, знали друг друга по именам, ездили на Вудсток, собирали автобусные туры, повышали демографию, разматывались на фигурах, восхищались зарубежными райдерами, пересматривали все сноубордические премьеры, - это именно то, что я называю культурой.
Кто-то делал робкие попытки создать собственный бренд, кто-то заключал контракты и становился спонсируемым райдером, кто-то оставался в тени и просто по фану вписывался во все движения, - индустрия принимала всех без разбора под свое крыло и заметно масштабировалась вместе с уровнем катания и географией.