Публичное соглашение по бронированию услуг обучения катанию на горных лыжах или сноуборде

1. Термины, используемые в настоящем соглашении:

1.1. Служба бронирования - лицо, непосредственно принявшее заявку на обучение посредством интернет-источников, телефона или иных средств связи.

1.2. Заказчик - физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее право заключать от своего имени договоры, в том числе принимать условия публичной оферты, имеющее намерение обучиться катанию на горных лыжах и/или сноуборде, а также физическое или юридическое лицо, действующее в интересах третьих лиц, имеющих намерение получить услугу бронирования.

1.3. Поставщик - физ. лицо или организация, непосредственно осуществляющее реализацию услуги по заданию исполнителя, согласно сформированной заявке.

1.4. Заявка - запрос заказчика на получение услуги по обучению катанию на горных лыжах и/или сноуборде, полученный Службой бронирования с принадлежащего ему сайта, по номеру телефона или иных законных источников.

1.5. Акцепт - полное принятие условий данного соглашения, подтверждаемое путем направления денежных средств заказчика по реквизитам Службы бронирования в части оплаты услуг или полностью, а также иных действий, направленных на получение услуги обучения.

1.6. Услуга - определенная сторонами, непосредственно исполняемая в отношении заказчика поставщиком заявка.

1.7. Оператор - сотрудник Службы бронирования, непосредственно обрабатывающий поступившую заявку.

1.8. Партнеры службы бронирования - третьи лица, привлекаемые службой бронирования в рамках созданной заявки в случае необходимости.


2. Общие положения

2.1. Настоящее соглашение является публичной офертой Службы бронирования по оказанию обучающих услуг как своими силами, так и с привлечением третьих лиц и партнеров для реализации услуги.

2.2. Заказчик гарантирует, что ознакомлен и принимает условия данного соглашения, изложенные здесь, полностью и безоговорочно.

2.3. Принятие условий (акцепт) подтверждается осуществленным платежом в счет оплаты услуг Службы бронирования полностью или в части.

2.4. Соглашаясь с условиями данного соглашения, заказчик подтверждает свою дееспособность, принимает на себя все риски, связанные с обучением, а также осознает, что горы являются источником повышенной опасности. Заказчик обязуется неукоснительно следовать указаниям поставщика во время проведения занятия в целях соблюдения техники безопасности и установленных правил поведения в горах.

2.5. Заказчик обязуется при наличии у него заболеваний, дисфункций или любых других ограничений по здоровью, повышающих риски получения травм при обучении, до начала занятия сообщить о них поставщику.

2.6. Соглашение не требует подписания сторонами, сохраняя при этом юридическую силу.


3. Предмет соглашения

3.1. В соответствии с настоящим соглашением, Служба бронирования обязуется оказать услугу бронирования обучения катанию на горных лыжах и/или сноуборде, а заказчик обязуется данные услуги оплатить согласно прайсу, действующему на момент поступления заявки.

3.2. Прайс Службы бронирования находится в открытом доступе и опубликован на официальном сайте Службы бронирования.

3.3. Заявка может быть сформирована одним из следующих способов:

3.3.1. Заполнение формы заявки на сайте Службы бронирования.

3.3.2. Направление запроса на получение услуги на электронную почту Службы бронирования.

3.3.3. По звонку на номер телефона 88005114790.

3.3.4. Путем иных уведомлений Службы бронирования о намерении забронировать услугу, в том числе с использованием любых мессенджеров и соц. Сетей.

3.4. Заказчик знакомится со всеми условиями предоставления услуги в процессе бронирования. В случае, если какое-либо условие непонятно заказчику, последний принимает на себя обязательство получения необходимой информации у оператора, обговаривает все вопросы и пожелания, прямо или косвенно относящиеся к услуге, до момента, когда заявка будет сформирована и передана поставщику.

3.5. Исполнитель гарантирует обработать поступившую заявку в течение 24 часов с момента ее получения и до момента передачи ее поставщику.

3.6. Заявка подтверждается путем перечисления денежных средств за услугу в размере и сроки, установленные сторонами.

3.7. При отсутствии оплаты Служба бронирования оставляет за собой право аннуляции бронирования в случае, если денежные средства от заказчика небыли получены заблаговременно Службой бронирования за 24часа до начала занятия.


4. Расчеты и порядок оплаты

4.1. Стоимость услуг Службы бронирования определяется на основании прайса, размещенного на сайте krasski.ru.

4.2. Бронирование обучения осуществляется путем передачи денежных средств Службе бронирования в размере от 10% до 100% в зависимости от выбранной услуги или комплекса услуг.

4.3. Размер бронирования определен прайс-листом и открыт для ознакомления на сайте Службы бронирования.

4.4. Стоимость услуг оплачивается заказчиком как наличным, так и безналичным способом расчета в российских рублях.


5. Отмена бронирования и возврат стоимости.

5.1. В случае отмены бронирования в связи с форс-мажорными обстоятельствами, определенными Гражданским кодексом, в том числе в случае введения ограничения работы курортов, приводящих к невозможности исполнения заявки - стоимость бронирования возвращается в полном объеме

5.2. В случае отказа от заявки по состоянию здоровья - стоимость бронирования возвращается в полном объеме при наличии подтверждающей медицинской справки или иного официального документа.

5.3. В случае невозможности исполнения заявки со стороны Службы бронирования или безосновательного отказа поставщика - возвращается 100% стоимости бронирования.

5.4. В случае отмены заявки заказчиком ранее, чем за 72 часа до начала занятия, - возвращается 100% стоимости бронирования.

5.5. При отмене менее чем за 24 часа до начала занятия стоимость бронирования не возвращается.

5.6. Во всех остальных случаях заказчику возвращается 50% от стоимости бронирования.

5.7. Возврат средств осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента уведомления Службы бронирования о возврате денежных средств тем же способом, каким был произведен.

5.8. Все дополнительные услуги, не включенные в прайс, оплачиваются заказчиком самостоятельно непосредственно партнерам службы бронирования. При этом Служба бронирования не несет ответственность за качество услуг партнеров и иные существенные условия, а также за иные действия третьих лиц.


6. Права и обязанности сторон:

6.1. Служба бронирования имеет право:

6.1.1. Запросить и получить от заказчика информацию, необходимую для качественного и своевременного оказания Услуги.

6.1.2. Пользоваться услугами третьих лиц в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по договору.

6.1.3. Не приступать к оказанию услуг до момента их оплаты заказчиком.

6.1.4. Расторгнуть настоящее соглашение в одностороннем порядке без возврата денежных средств заказчику, если во время проведения школы, выяснилось, что заказчик намеренно указал неверные данные, будь то отсутствие ограничений по здоровью, уровень физической подготовки или любая другая информация, недостоверность или отсутствие которой делает исполнение заявки невозможной. Оплата в этом случае заказчику не возвращается.

6.2. Служба бронирования в лице своих представителей обязана:

6.2.1. Оказывать заказчику консультации по всем вопросам, непосредственно связанным с оказанием услуги.

6.2.2. В установленные договором сроки должным образом оказать заказчику услуги в соответствии с созданной заявкой.

6.2.3. Своевременно передать заявку поставщику.

6.2.4. Контролировать качество оказания услуги поставщиком. В случае необходимости менять условия созданной заявки по согласованию с заказчиком, действуя в его интересах с целью оказания качественной услуги.

6.3. Заказчик имеет право:

6.3.1. Обращаться к Службе бронирования за консультациями в процессе формирования заявки.

6.3.2. Обращаться к службе бронирования с просьбами об оказании дополнительных услуг, если они предусмотрены прайсом. В этом случае на дополнительные услуги оформляется отдельная заявка.

6.4. Заказчик обязан:

6.4.1. Самостоятельно ознакомиться на сайте службы бронирования с официальной информацией об услугах и следить за обновлениями информации.

6.4.2. Сохранить документы, подтверждающие оплату услуг бронирования до момента фактического исполнения услуг и предъявить их в случае необходимости по запросу службы бронирования.

6.4.3. Предоставить службе бронирования все имеющиеся у него сведения и документы, необходимые для оказания услуг, по возможности, в кратчайшие сроки с момента их требования.


7. Ответственность сторон:

7.1.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по настоящему соглашению обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации, которое является применимым правом при исполнении настоящего соглашения.


8. Порядок разрешения споров

8.1. Претензии и споры по оказанию услуг, которые не были урегулированы принимаются по krasski@ro.ru на юридический адрес службы бронирования не позднее 14 дней с момента фактического оказания услуг, решение по претензиям выносится в течении 30 дней с момента их получения.

8.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

8.3. При невозможности достижения согласия путем переговоров, все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего соглашения или в связи с ним, в том числе, касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения службы бронирования